Дополнительно: Очень ухоженный с небольшим северным пробегом кроссовер от Subaru с практически 5 метровым кузовом. Машина упакована всем что нужно: 2 комплекта колес зима- лето, подогрев ДВС Вебасто, электрокотел с помпой на 220V, программно прошита на Евро-2 (катализаторы можно удалить), сигнализация с автозапуском, камера заднего вида с зонами парковки, ковры оригинальные ворсовые и резиновые включая багажник. Сделан аквапринт деталей внутреннего декора с серебристого на корень ореха, заменены штатная акустика на Alpine (звук был никакой), ксенон ближний и ПТФ, ходовые огни в штатных фарах, штатный потолочный DVD. Есть страничка на DR...-2. Полный привод - всегда, мотор 6 цилиндровый оппозитник с двумя цепями, АКПП-5 без всяких вариаторов, есть спорт-режим, можно кнопкой отключить ESP и антибукс, тогда все - чума. Дизайн Трибеки (правильно Трайбека) мне нравиться именно в этом кузове, кроме этого тр. налог на эту модель до 250 л.с., в ЯНАО 9 с копейками тыс. руб. в год, а вот следующая модификация уже свыше 250 л.с. т.е. налог по максимуму. Своевременная замена масел и фильтров, АКПП масло тоже менялось. Машина сходна с Ауди Q7 и Порше Кайен одновременно, но с японской надежностью. Новый АКБ.
Цена временная до 01.09.2018 г.
Интересует ретро америка или германия можно ГАЗ.
Город: Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ