Atos, 2001, 1000 куб. см., Коробка, Передний привод
По городу передвигаться самое то
Atos, 1998, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, МХ
Маленькая, маневренная. Кузов уверенно держит погодные условия, учитывая ее возраст. Запчасти многие можно найти и не дорого. Форма кузова для меня интересная и необычная, но не нахожу это минусом, больше плюс. Шустрая для 1 литра в объеме, по трассе уверенно 100-120, местами 130 и разгонял до 140 но не ее скорость, высокие обороты, шум дороги? очень вместительная за счет высокого потолка и задней квадратной двери. Высокая посадка. При необходимости складываю сиденья. Возил 2х спальную кровать с огромным матрасом, кровать конечно разбирал по частям, все умещал в салон по длине и диван книжку в разобранном состоянии. Грузил однажды картошку около 10 мешков по 3 ведра, сверху на мешках теща)). Возил 6 человек не считая себя, правда были дети подростки, сели друг на друга, сидения подвинул передние максимально вперед для удобства сзади. Удобно путешествовать в 2, тк вмещает много вещей, а в последнее время мне лень раскладывать палатку, сплю прямо на переднем кресле, спинка практически вровень падает назад и мне хватает. Частые поездки раз в 2-3 месяца по 300-500 км в одну сторону и по работе и просто по магазинам и пригороду. Брал авто в 2021г с 195000 пробег, сейчас 300500
Жесткая подвеска. Парусность кузова, на трассе обгонять фуры прям квест какой то, при обгоне авто будто пинают в бок. Шумоизоляции нет. Долго прогревается зимой из-за большого салона. На дальние расстояния устаешь из-за постоянного контроля дороги и парусности (ездил в Новосибирск в один день туда-обратно в общем 900 км тяжеловато). Багажник мал с разложенными сидениями. Некоторые запчасти сложно найти из-за редкости авто
Намучился с задними конусными подшипниками балки тк при заказе приходит комплект из двух, в котором один подходит, а другой с разницей посадочного места в 1мм, отсюда спустя 300-500 км пробега начинали болтаться колеса. Пока ребятам не пришла в голову мысль что нужно детали измерять перед установкой, меняли 4 подшипника за лето, тк их разбивало, пришлось еще менять по этой причине всю заднюю балку, тк в фитсервисе меня уверили что вина в ней и изношенном посадочном месте. Генератор - заменил на аналог за 7000. Моторчик печки у которого от времени стерлись контактные пластины, оригинал стоил 20-25 тысяч это капец какой то, б\у 15 тысяч. После поисков и подбора нашлась замена в виде эл двигателя от печки ОКА или Нивы цена вопроса 700 рублей и немного рук что бы нарастить вал втулкой для крыльчатки. Расходники в виде масла и фильтра каждые 6000-8000км тк авто подъедает масло около 150-200гр на 1000, менять часто не проблема с таким объемом двигателя в 3.8. Беру 5 литров, остальное уходит на долив. Воздушный фильтр вот уже 4й год стираю в машинке с вещами )))) размером как от пылесоса и синтетическое волокно которое не разрушается после воды, отстирывается до бела.
Atos, 1999, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.0 MT GL
Хороший и добрый авто за свои деньги